воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Мысль, которую вы высказываете, есть аффирмация


"Мысль, которую вы высказываете, есть аффирмация. Даже если Вы разговариваете сами с собой, ваш внутренний диалог – это поток аффирмаций. Вы создаете свой жизненный опыт с каждым произнесенным словом, каждой мыслью. Некоторые наши убеждения формируются еще в детском возрасте и работают на нас, но есть и те, которые ограничивают возможности в достижении наших стремлений и желаний"

Я люблю смотреть корейские дорамы. В одной дораме увидела эту сеть Subway (все время герои фильма там перекусывали и мне захотелось попробовать тоже.) А у американских блогеррах на ютубе показывли покупки из магазины Sephora.

И вот однажды меня пригласила подруга ( мы вместе учились на юридическим факультете) в Чехию в Плызень. Я поехала с нашей общей подругой на выходные на два дня. Мы очень много гуляли по Праге и когда зашли на жд вокзал, чтобы ехать в Плызень - я увидела эту яркую зеленую надпись Subway и позже рядом Sephora (на фотографии в моих руках можете увидеть пакет из этого магазина). Вы представляете? Я была очень удивлена и безумно счастлива! А у Вас так было?

Я заметила, что все мои мечты чаще всего сбываются в путешествиях. Поэтому в двойне приятно, что я работаю в сфере путешествий. Присоединяйтесь в наше сообщество путешествинников по этой ссылке . Будем вместе воплощать наши мечты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий