пятница, 24 апреля 2020 г.

Женщина с кошкой: самый красивый капитан круизного лайнера



 «Я думаю, это лучшая работа на свете. Путешествовать, общаться с людьми, получать за это деньги. Это удивительно», - призналась Кейт в интервью CBS. И добавила: «Я еще и босс».

Возглавив в 37-лет Celebrity Summit, Кейт стала первой в истории американкой – капитаном круизного лайнера.
Судно вмещает более 2000 пассажиров, а команда корабля состоит из 1000 человек.

Путь к капитанскому мостику у Кейт занял 19 лет: он начался на «банановых судах» - грузовых кораблях, курсирующих между Калифорнией и Эквадором.
«Я была очень этим недовольна. Я хотела на круизный лайнер. Я подавала заявки во все компании, на каждый лайнер, но не получала ответов. В конце концов, я написала в Disney Cruise Line и сообщила, что готова быть хоть барменом. Они рассмотрели мое резюме – и я получила должность третьего помощника. Это было здорово. Но у Disney лишь два лайнера (сейчас уже четыре - прим. автора) – возможностей для роста практически нет», - рассказывала она в интервью New York Times.
Через несколько лет Кейт перешла в другую круизную компанию - Royal Caribbean, где за 12 лет прошла путь от второго помощника до капитана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий