четверг, 21 февраля 2019 г.

При бронировании круиза вам попадается иногда такая надпись: ГАРАНТИРОВАННАЯ КАЮТА.


При бронировании круиза вам попадается иногда такая надпись: 
ГАРАНТИРОВАННАЯ КАЮТА.


Это означает, что компания гарантирует вам как минимум тот класс каюты, который вы выбрали, а если вам повезет, то класс каюты может быть повышен (апгрейд).
Во время бронирования гарантированные каюты могут обозначаться как Guar, Flex, Guarantee, Vario, Glückskabine, Fortuna и т.д.
Согласитесь, приятно забронировав внутреннюю каюту, получить каюту с балконом, но, нужно быть всегда готовым к тому, что получишь то, что выбрал сам.
Номер каюты может быть присвоен в любой день после бронирования или в момент посадки на лайнер.
Рассмотрим минусы и плюсы такого бронирования:
Минусы.
Присвоенная каюта может находится в неудобном  или шумном для вас месте, а так же если вы предпочитаете путешествовать в середине или на корме. Бронировать "гарантированную" каюту рекомендуется только в том случае, когда вы согласны с тем, что компания выберет за вас месторасположения вашей каюты.
Плюсы.
Возможен бесплатный апгрейд. Но вы можете или получить каюту классом выше или просто хорошее месторасположение такой же каюты.
Нужно еще учитывать конкретную специфику конкретного лайнера. Например, на лайнерах класса Fantasia компании MSC только одна пятая часть кают - внутренние или с окном, а 80% кают с балконом. А вот на лайнере Costa neoRomantica кают с балконом, наоборот, всего 20%. Соответственно рассчитывать на апгрейд практически не приходится.
Не рекомендуется бронировать "гарантированную" каюту, если вы путешествуете в компании с другими людьми и хотели бы отправиться в круиз в каютах, расположенных рядом.
Перед тем как забронировать гарантированную каюту обязательно взвесьте все "за" и "против", ведь как говорится "лучше синица в руках, чем журавль в небе".

Комментариев нет:

Отправить комментарий