среда, 25 марта 2020 г.

Вы думаете , что у всех жизнь идеальная, но это не так... У каждого своя история, которая меняет жизнь...


Вы думаете , что у всех жизнь идеальная, но это не так... У каждого своя история, которая меняет жизнь...

Часть 1-я 
Хочу поделиться своей историей:
Я отучилась на юриста, поработав около года по специальности и поняла, что это не моё. (Я не люблю сидеть на одном месте и быть привязанной к офису). Потом поступила в рижский университет на факультет предпринимательства. И тут началось самое интересное. Потому, что сам университет главный корпус находится в Риге, а факультет в Киеве. Обучение занимало два года, и проходило онлайн. Сдавать сессию я ездила в Ригу. Я увидела колоссальную разницу в обучение у нас в Киеве на юридическом и в Риге. Это подача современной информации, не теория , а практическое всё то, что важно на сегодняшний день. (Поэтому я предпочитаю обучаться онлайн у лучших учебных университетов). Потом нам предложили поехать по обмену от университета в Грецию или Испанию с середины декабря по март( 2010-2011год ), нам оплачивал университет ( проживание, перелёт и обучение испанского языка ), а мы работали. Нас было 5 девушек кто выбрал тёплую солнечную Испанию- Малагу❤️  С Аленкой  попросили нас поселить только двоем и нас поселили в центре Малаги, а тех троих девушек вместе в другом районе. С Аленкой мы работали в разных местах но рядом. Я работала в Instituto Picasso в административном офисе и занималась переводами бумаг и сайтов для студентов из стран СНГ, там же нам готовили самую вкусную паелью и не только ( будете там, советую попробовать🤤🤤🤤) , учили танцевать фламенко 💃🏼 Кстати, у всех на столе всегда была вода и все пили по чуть-чуть, так и я начала пить воду и привыкла к этому😉Каждые две недели приезжали новые студенты из разных стран. 

Первый месяц была у меня адаптация: я впервые уехала из дома и так далеко и на долго(на три месяца). Первые две недели это были сложными, потому что большинство говорили на испанском, мало кто знает английский, а русский тем более. Это и начало раздражать 😅везде только испанский, надписи на испанском и иногда на английском( это радовало👍🏻). Новая среда, новые люди, культура. Помню было пасмурно конец второй недели и мы с Аленкой шли как-то с Mercadona (продуктового магазина) домой и я просто расплакалась, я хотела всё бросить и уехать домой. Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий