четверг, 26 марта 2020 г.

Продолжение... часть 3-я

Эти три месяца пролетели быстро. Приехав домой в Украину я была уже другой, я стала сильнее, увереннее в себе. Делилась опытом с близкими и начала мечтать о работе из любой точки мира и путешествовать с близкими вместе и с друзьями. Я искала...  

Позже создала сайт (не сама, мне помогли специалисты) и начала продавать на сайте продукцию Тяньши. В своё время эта продукция помогла со здоровьем мне и моим близким и помогает по сегодняшней день. Рекомендую от души♥️

Мне всёравно было мало и я хотела реализоваться в чем то другом. 
У меня был период когда я была подписана на YouTube канали ( тогда не было инстаграмма, пишу это и не верится🤪) по прическам и макияжам и всегда их делала себе. Так и пришла идея пойти учиться на парикмахера. 

Я училась на парикмахера каждый день (три месяца) и пошла работать в салон проработав около года, я поняла что это не моё. И постоянно возникала мысль "Я  хочу работать онлайн в любой точке мира и быть с моими близкими отдыхая"

И в феврале 2017 году мне Родители рассказывают про InCruises, про то что это круизные путешествия и работа онлайн в любой точке мира🤩 Это бинго!!!🎊 

Когда у меня спрашивают, что для меня  InCruises ? Я отвечаю: это как глоток свежего воздуха, там где сбываются все мечты! Это окружение которое тебя поддерживает и помогает 24/7! Это мое личное развитие во всех сферах жизни. Я делюсь с людьми , что есть такая крутая возможность жить круто, осознано , финансово свободно и  путешествовать по всему миру с близкими, с друзьями! Возможность давать своим близким самое лучшее , что есть в этом мире. Строить своё прекрасное будущее сейчас, а потом пожинать свои плоды и кайфовать! 

И на сегодняшний день я уже 4 года в InCruises и делюсь с вами, я становлюсь счастливее и радостнее, когда другие счастливы благодаря мне❤️

Комментариев нет:

Отправить комментарий