суббота, 21 марта 2020 г.

💥ВАШИ ЖЕЛАНИЯ И ЦЕЛИ



​​Сегодня я для Вас подготовила вопросы для самоанализа по определению своих целей и желаний. 
Ведь когда мы держим фокус на желаемом, мы пребываем больше в положительном и ресурсном состоянии.

Чего я на самом деле хочу больше всего?
Чего хочет мое тело?
Чего хочет мой разум?
Чего хочет моя душа?
Что я могу их сделать для себя уже сейчас? 
Что мне нравиться делать?
Что мне подымает настроение?
Как мне стать самой прекрасной для себя в данный момент?
Какая моя цель в сфере здоровья?
Какая моя цель в сфере отношений?
Какая моя цель в сфере финансов?
Чего реально достичь уже в данным момент?
Что мне мешает реализовать то, что я хочу?
Как я могу преодолеть эти препятствия легко?
Если бы я любила себя еще сильнее, что бы я сделала уже сегодня?

Уделите себе сегодня вечером время, чтоб ответить на эти вопросы. И пусть все получается самым благоприятным для вас способом💛

Комментариев нет:

Отправить комментарий