понедельник, 7 мая 2018 г.

Удобный способ оставаться на связи в круизах компании Costa Cruises

 Гости круизов компании Costa Cruises могут общаться между собой с помощью бесплатного мобильного приложения My Costa Mobile. 







Приложение стоит установить на смартфон или планшет еще до начала круиза. Оно становится активным при подключении к локальной сети лайнера через Wi-Fi на борту или в терминале. 





Часто задаваемые вопросы:
1. Сколько стоит использование приложения My Costa Mobile?
Звонки и текстовые сообщения пассажирам лайнера, установившим это же приложение, не будут стоить пассажиру ничего! Кроме того, с помощью приложения возможны звонки в каюты или сервисные центры лайнера, такие как стойка ресепшн или SPA-центр.
2. На какие гаджеты можно установить приложение?
Приложение можно установить на телефоны и планшеты, работающие на платформе iOS любой версии или Android версии 2.3 и выше;
3. Как звонить и отправлять сообщения с помощью My Costa Mobile?
Как только приложение установлено и произведена регистрация, пассажир может звонить и общаться в чате с друзьями и близкими, которые тоже установили на свой смартфон приложение My Costa Mobile. Необходимо выбрать кнопку Call (звонок) или Chat (текстовое общение), или набрать бортовой номер друга, либо проверить, доступны ли номера друзей в списке контактов.
4. Как добавить номер в свой список контактов?
Ваш список контактов автоматически наполнится контактами пассажиров в конкретном круизе, зарегистрировавшихся в My Costa Mobile.
5. Могу ли я звонить домой или принимать звонки из дома?
Приложение My Costa Mobile не поддерживает звонки абонентам или от абонентов, которые находятся не на лайнере.
6. Могу ли я использовать My Costa Mobile не на лайнере?
Приложение My Costa Mobile работает только в пределах диапазона беспроводной сети лайнера (WiFi).

Комментариев нет:

Отправить комментарий