четверг, 24 мая 2018 г.

ЖИЗНИ, НА КОТОРЫЕ ВЫ СМОЖЕТЕ ПОВЛИЯТЬ

   
        Одно дело – создать свободу для себя и своей семьи. Другое дело – помочь человеку сделать то же самое. В мире так много людей, находящихся в бедственном положении. Вы способны помочь людям добиться большего. Вы можете дать надежду отчаявшимся. Вы можете содействовать исполнению их мечты. Вы можете вдохновить их на победу над их страхами.
Больше всего мне доставляет удовольствие слушать чьи-то #благодарности. Я испытываю невероятные чувства, когда узнаю о том, что кто-то был потерян, и я, сделав совсем немного, смогла помочь им найти их жизненный путь. InCruises позволяет Вам делать это с большим размахом. Вы можете помочь улучшить жизнь не только одного человека, а жизни сотен или даже тысяч людей. И самое приятное то, что это только начало.
Это как бросить камень в пруд. Когда он ударяется о воду, Вы видите, как волны становятся все больше и больше, пока они не достигают берегов пруда. В InCruises иногда Вы можете не увидеть всех этих волн. Вы можете узнать о влиянии, которое Вы оказали на жизнь одного человека, и, возможно, еще об одной или двух волнах, но на самом деле они продолжают расти, независимо от того, знаете Вы о них или нет.
Вот почему я этим занимаюсь. Я уверена, что это окажет положительное влияние на людей и будет действовать, как камень, брошенный в воду. Они, в свою очередь, благоприятно повлияют на других людей, и волны начнутся, эти люди сделают то же самое снова, и снова, и снова.
С помощью круизного клуба InCruises Вы действительно можете все изменить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий